ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ «БРАМИ»
ЧЕРНОЕ ИЛИ БЕЛОЕ ИСПОЛНЕНИЕ? СЕРИЯ R20 ПО ЕДИНОЙ ЦЕНЕ |
Рады сообщить что самые востребованные привода «RogerTechnology» серии R20 независимо от цветового решения - черное или белое - теперь стоят одинаково.
Технические характеристики
Модель |
R20/300 R20/317 |
R20/500 R20/517 |
Максимальное ширина створки (мм): |
3 000 |
5 000 |
Максимальный вес створки (кг): |
800 |
1000 |
Время открывания на угол 90° (с) |
18 |
27 |
Интенсивность использования (%): |
50 |
Диапазон рабочих температур (°С) |
-25 - +70 |
|
Конструктивные преимущества серии R20.
 |
-
Самотормозящий редуктор надежно запирает ворота без установки дополнительных замков. На случай отсутствия напряжения в электросети, для открывания ворот вручную, предусмотрена прочная и удобная рукоятка разблокировки, отпирающаяся персональным ключом;
-
Концевые выключатели открывания и закрывания размещаются в пазу, выполненном в верхней части кожуха ходового винта и защищены крышкой. Быстрая регулировка конечных положений хода ворот осуществляется простым перемещением каретки выключателя до нужной точки срабатывания;
-
Стальной пятизаходный ходовой винт с малым шагом нарезки витков, подвергнутый прецизионной механообработке и закалке, поддерживаемый двумя шарикоподшипниками со стороны редуктора и подшипником скольжения со стороны передней крышки привода, обеспечивает равномерное распределение усилия по контактной поверхности шарнирной втулки. Таким образом, реализуется исключительная плавность движения ворот и прочность конструкции;
-
Большое тяговое усилие при небольшой массе и габаритах привода достигается благодаря использованию схемы червячного редуктора с наклонным расположением двигателя. Вращение двигателя через стальной червяк передается на бронзовое червячное колесо ходового винта. Такое сочетание материалов существенно уменьшает износ и нагрев деталей;
-
Штатный зажим позволяет выполнить безопасный и герметичный ввод кабеля электропитания мотора. Стартовый конденсатор и концевые выключали скоммутированы на клеммной колодке внутри корпуса привода, в результате чего значительно упрощаются все электрические подключения.
|
|