Автоматические ворота. Рольставни. Шлагбаумы

Профессионально. Качественно. Надежно

111621 г. Москва, ул. Большая Косинская, дом 18Б, офис 3

БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР И РАСЧЕТ

УСПЕЙ КУПИТЬ
завтра будет дороже

 
ХИТ ПРОДАЖ

 
НОВИНКИ
Главная страница » Шлагбаумы » Ремонт шлагбаумов

Ремонт шлагбаумов


Шлагбаумы, что приводит к поломке и все об их ремонте

Всего существует два типа шлагбаумов – электрогидравлические и электрические. В зависимости от типа будет меняться стоимость ремонта и частота, с которой требуется производить техническое обслуживание.

Ремонт шлагбаумов

Основные виды неисправностей шлагбаумов

  • Стрела не двигается после поступления сигнала с пульта или кнопки;
  • Стрела поднимается не полностью;
  • Выход из строя проводки или электрики устройства;
  • Неконтролируемая работа движущего механизма;
  • Слишком сильные удары при опускании стрелы;
  • Шлагбаум может не опускаться или не подниматься полностью;
  • Возникновение различных шумов при работе механизма и непроизвольные рывки;
  • Механизм в целом не реагирует на сигнал дистанционного пульта;
  • Заклинивание стрелы при работающем двигателе подъемника.

Причины неисправностей

Это может быть неправильная эксплуатация, когда пользователь, не дожидаясь полного опускания стрелы или ее поднятия, проводит обратную операцию.

Ремонт шлагбаумов в МосквеМонтаж, выполненный с нарушением правил эксплуатации или непрофессиональными рабочими. Также важную роль играет своевременное обслуживание оборудование, замена деталей которые быстро изнашиваются, своевременная смазка двигателя и проверка гидравлики.

Производить операции по обслуживанию оборудования самостоятельно категорически запрещается. Помимо того что вы можете сами произвести поломку при демонтаже оборудования, вы еще подвергаете свое здоровье опасности.

Производить работы необходимо в несколько этапов:

  • Отключить систему от питания;
  • Проверить, что в ней не осталось остаточного напряжения;
  • Если система включает гидравлику, то ее также необходимо спустить, чтобы избежать травм;
  • Затем произвести демонтаж;
  • Определить причину поломки;
  • Заменить деталь;
  • Собрать систему заново и подключить питание.

Выполнение всех пунктов гарантирует безопасное и качественное обслуживание. Но даже если вы захотите произвести ремонт или обслуживание самостоятельно, для этого необходимы специальные инструменты и устройства.

Ремонт автоматических шлагбаумов – причины поломок и их устранение

Неисправность Причина Решение
Стрела шлагбаума только поднимается, но не опускается

• Перегорела трасса к фотоэлементу или неисправны сами фотоэлементы безопасности.

• Выключатель концевого положения пришел в негодность.

• Механика шлагбаума не настроена, либо не настроен блок управления.

• Проверить фотоэлементы, а также их проводки.

• Проверить выключатель на работоспособность, проверить выбранный режим работы и сбалансированность пружины, а также её чувствительность.

• Заменить неисправные детали, либо их отдельные части.

Стрела шлагбаума только опускается, но не поднимается.

• Сломался выключатель крайнего положения.

• Сломана или в неправильном положении пружина, которая отвечает за балансировку.

• Перепутан режим настройки, и шлагбаум вместо того, чтобы подниматься, опускается.

• Заменить выключатель.

• Заменить пружину.

• Необходимо просто перенастроить механизм в нужное положение.

Шлагбаум и не опускается и не поднимается, при работающем двигателе.

• Вышел из строя механизм, который отвечает за разблокировку двигателя.

• Возможны повреждения между кронштейном крепления и креплением редуктора.

• В положении «заблокировано» находится ключ блокировки.

• Требуется диагностика механизмов и при необходимости замена неисправных частей системы.

Во время движения стрелы появляются различные шумы, а также его работа становится нестабильной и происходят рывки.

• Самое опасное – неисправности в главном двигателе устройства.

• Сбилась соосность вала редуктора.

• Проверить главный мотор, качество масла в нём и отсутствия протеков.

• Проверить соосность выходного вала.

• Произвести замену отработанного масла на фирменное, рекомендованное производителем.

• Сделать капитальный ремонт компрессорной станции.

• Отладить или заменить выходной вал, а также может потребоваться новый редуктор.

• Если модель гидравлическая, проверить уровень масла, а также герметичность компрессорного насоса и патрубков.

Cлишком сильный удар стрелы об опорную стойку при закрытии.

• Вышел из строя или был поврежден концевой выключатель крайнего положения стрелы.

• Произошла разбалансировка механических частей устройства.

• Если шлагбаум гидравлический, может произойти разгерметизация коробки компрессорной станции.

• Может потребоваться доливка масла и устранение негерметичных стыков в системе.

• Если проблема кроется в разбалансировке, то необходимо настроить механизм в первоначальное состояние.

Повреждения стрелы.

• Непосредственное механическое воздействие на нее.

• Использование в качестве подпорки на ее конце посторонних предметов вместо специализированной подставки.

• В регионах со сложным климатом, в частности сильными ветрами её может деформировать.

• Требуется либо замена стрелы, либо ее капитальный ремонт, вплоть до отрезания её части и приваривания новой.

• Необходимо проверить соосность вала и геометрические пропорции трубы. В противном случае могут возникнуть проблемы при поднятии и опускании, в худшем случае может выйти из строя редуктор, который является одной из самых дорогостоящих деталей шлагбаума.

Устройство перестает реагировать на внешнее управление.

• Элементарное отсутствие напряжения.

• Перегорел предохранитель или сломался трансформатор, понижающий напряжение.

• Повреждение платы, которая отвечает за управление устройством.

• Вышел из строя мотор или гидравлика, в зависимости от типа подъемного механизма.

• Капитальная диагностика всех систем на выявление неисправностей.

• Поиск и замена вышедших из строя деталей и дальнейший ввод в эксплуатацию шлагбаума.

Отсутствие реакции шлагбаума на брелок, но когда его запускают с главного пульта или карточки, он работает.

• Села батарейка в брелоке.

• Неаккуратное использование брелока или нахождение его во влажной среде.

• Сбивается волна в радиоприёмнике, и он теряет связь с пультами.

• Заменить батарейку в брелоке.

• Если неисправен брелок, то легче всего приобрести новый.

• Если неисправность кроется в радиоприемнике, его можно починить.

 

Стоимость ремонта шлагбаумов

Наименование услуги Цена
Техническое обслуживание (смазка механизмов, настройка автоматики и исполнительных механизмов, программирование пультов управления, дефектовка деталей) от 4 990 руб.
Настройка шлагбаума: регулировка скорости открывания, настройка концевых механизмов, стрелы и редуктора, корректировка автоматического закрывания, настройка пружин и блока управления, программирование пультов от 1 000 руб.
Ввод шлагбаума в эксплуатацию (оплата по результату) от 2 000 руб.
Замена блока управления от 6 500 руб.
Замена трансформатора от 2 500 руб.
Замена концевого микровыключателя от 1 000 руб.
Замена или переборка главного электродвигателя шлагбаума от 9 900 руб.
Переборка и ремонт редуктора от 5 000 до 15 000 руб.
Замена стрелы шлагбаума от 4 000 руб.
Замена или установка замка дверцы шлагбаума от 790 руб.
Замена пружины от 2 500 руб.
Замена или установка внутренних механических частей и агрегатов шлагбаума (болты, кронштейны, элементы маятника) от 2 400 руб.
Замена радиоканала от 2 000 руб.
Установка или замена кодовой панели от 4 500 руб.
Установка или замена ключ-кнопки (в стоимость входит замок + 3 ключа) от 2 500 руб.
Установка или замена дополнительной кнопки от 1 000 руб.
Установка или замена антенны от 1 500 руб.
Установка или замена пары фотоэлементов от 4 000 руб.
Установка или замена мигающего фонаря от 2 000 руб.
Установка или замена обогревателя (до -40 °C) от 4 000 руб.

Постгарантийное обслуживание шлагбаума всего за 1500 руб. в месяц

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Что чаще всего выходит из строя и как это выявить

Все зависит от типа устройства, которое установлено на вашем предприятии или дома. Вначале поговорим об электромеханических механизмах, так как они являются наиболее распространёнными.

Это может быть огромный список: выход из строя трансформатора, фотоэлементов, блока управления, пружин, концевых выключателей, мотора. Это лишь небольшой перечень самых серьезных поломок. Рассмотрим более подробно детали, замена которых обходится дороже всего и как эту замену можно избежать.

Выход из строя трансформатора

Трансформатор шлагбаумаЧто к этому ведет и какие признаки можно наблюдать:

  1. Износ межлистовой изоляции магнитопровода – наблюдается несвойственное увеличение тока при потере холостого хода. Также наблюдается ухудшения в состоянии масла и понижение пробивного напряжения.
  2. Ослабление в прессовке магнитопровода – признаками служат появление посторонних шумов, дребезжание, гудение. Это происходит из-за ослабления крепления и свободного колебания деталей.
  3. Старение изоляции – различают два типа старения, это естественный и преждевременный износ. В первом случае, устройство может работать долгие годы при хорошем напряжении, но если нагрузки нестабильны, то изоляция может не выдержать и в итоге прогореть. Также на изоляцию влияют погодные условия и загрязнённость окружающей среды пылью и мелкодисперсным мусором.
  4. Витковое замыкание изоляции – данная проблема является следствие предыдущей, когда в обмотке наблюдается пробой. В этом случае чаще всего наблюдается дымление трансформатора и его нагрев.

Это основные причины, по которым можно определить, что из строя вышел именно трансформатор. Как показывает статистика, 2/3 всех поломок случается из-за некачественного обслуживания трансформатора, его установки или ремонта.

Поломка блока управления

Блок управления шлагбаумомТеперь разберем причины, которые могу привести к поломке главной логической части шлагбаума:

  1. Скачки напряжения – это довольна частая проблема, особенно на производствах с большим потреблением электричества, например как сталелитейный завод. Для того чтобы избежать этого, рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения, который в свою очередь защитит и трансформатор и двигатель от скачков.
  2. Попадание влаги на проводку и схемы – чаще всего, это происходит из-за перепадов температур или слишком большой влажности воздуха. Конденсат чаще всего собирается на платах, что и приводит к их замыканию.

Определить, что поломка произошла именно в блоке управления достаточно легко. Система либо полностью перестает реагировать на внешние устройства, такие как дистанционные пульты управления, либо делает это некорректно.

Неисправность электродвигателя

Электродвигатель шлагбаумаЕсли ранее мы говорили о мозге системы, то теперь поговорим об его руках, главной рабочей силе – электродвигателе. Неисправностей и поломок, связанных с ним намного больше, поэтому не будем уделять время мелочам, а разберем часто встречающие проблемы:

  1. При запуске системы ротор двигателя не вращается, слышно сильное гудение, он нагревается – этому могут послужить три причины: сломанный подшипник, заклинивание вала и когда заклинивает саму стрелу. Определить последнее проще всего, необходимо отсоединить вал двигателя от вала стрелы. В остальных случаях необходимо снимать двигатель и производить его ремонт.
  2. Двигатель сильно перегревается, не достигает нужной мощности – первое, на что необходимо обратить внимание, исправен ли подшипник в двигателе. Также причиной может послужить перегрузка двигателя. Часто такое бывает после замены родного мотора на новый. В таком случае требуется устранить нагрузку, либо заменить подшипник.
  3. Работа сопровождается сильным гудением, может появиться дым – значит, в системе произошло замыкание, это может быть замыкание одной фазы или замыкание витков обмотки катушки стартера. Двигатель отправляется в ремонт.
  4. Также часты проблемы, которые связаны с вибрацией двигателя – они могут повлечь за собой поломку лап в местах соединения, быстрый выход из строя подшипника, разбалансировку системы. В большинстве случаев вибрации возникают вследствие нарушения балансировки винтового колеса, а также из-за разбалансировки вала. В этом случае необходимо определить, какие элементы не сбалансированы, и произвести их настройку.

В большинстве случаев двигатель можно отремонтировать, ведь его замена дорогостоящая операция. Поэтому при поломке лучше всего обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выявят неполадки.

Что касается гидравлики, то здесь могут возникнуть проблемы с блоком управления, который отвечает за распределение масла, самих поршней и трансформатора. Ремонт гидравлических систем обходится дороже.

В большинстве 70% случаев, поломка происходит из-за некачественного масла, используемого в гидравлической системе. Также может выйти из строя электромотор, который нагнетает давление. Для того чтобы избежать этих и других поломок, гидравлические системы необходимо обслуживать раз в пол года и производить замеры масла.

Главное - помните, что не стоит экономить на своевременном обслуживании шлагбаумов и тогда ремонт вам потребуется гораздо реже, и стоить он будем намного дешевле.

Заказать ремонт или обслуживание

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок