Автоматические ворота. Рольставни. Шлагбаумы

Профессионально. Качественно. Надежно

111621 г. Москва, ул. Большая Косинская, дом 18Б, офис 3

БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР И РАСЧЕТ

УСПЕЙ КУПИТЬ
завтра будет дороже

 
ХИТ ПРОДАЖ

 
НОВИНКИ
Главная страница » Шлагбаумы » Механические шлагбаумы

Механические шлагбаумы


Механический шлагбаумШлагбаум, как средство для ограничения доступа транспорта, используется уже давно. Сюда входят автомобильные стоянки, коммерческие строения, промышленные и муниципальные объекты, жилые дома и прочее.

Ручной механический шлагбаум обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет экономить средства, в отличие от покупки автоматического устройства, которое обладает большим функционалом, но и стоит дороже. Обычно ручное устройство используется на объекте, где есть ворота. В дневное время ворота всегда открыты, а проезд регулирует как раз шлагбаум, в ночное же время ворота закрываются.

Особенность механического устройства

Единственным условием для его функционирования является необходимость присутствия человека, в некоторых случаях это может быть критично, но иногда проще поставить сотрудника предприятия на вход, чем приобретать и устанавливать автоматическую конструкцию за серьезные деньги. Так как в основе конструкции лежит вполне обычная система противовесов, то для ограничения проезда требуется один их таких противовесов опустить. Чрезмерно больших усилий прикладывать не потребуется, а поднятие стрелы будет плавным и безопасным.

Постоянное наличие человека рядом не всегда оправданно, особенно, если интенсивность трафика является минимальной. В этом случае может использоваться механический замок, который исключит все попытки поднятия стрелы посторонними людьми и последующий проезд на охраняемую территорию. Из-за того, что конструкция механического шлагбаума является максимально простой, ввиду отсутствия каких-либо электрических элементов, всевозможные природные факторы никак не влияют на его работу. Шлагбаум будет одинаково хорошо подниматься и в дождь и в жару и в сильный мороз.

Отсутствие потребления какого либо вида энергии будет особенно важно для мелких объектов, где наблюдаются перебои в подаче электричества. Персонал сможет управлять шлагбаумом и контролировать въезд на охраняемую территорию в любое время.

Варианты исполнения механического шлагбаума

В основном используются следующие модификации:Механический подъемный шлагбаум

Подъемное устройство.

В комплектацию входит стойка, составная стрела, противовес, стойка для стрелы со штифтом для возможной фиксации, светоотражающие элементы. Подходит для перекрытия проезда не более, чем на 5 метров. Конструкция является полностью разборной, благодаря чему отдельные части можно перевезти на автомобиле. Противовес является засыпным, поэтому его вес можно откорректировать. Вес минимальной по размеру конструкции составляет 50 кг, что делает такие шлагбаумы достаточно надежными.

Механический поворотный шлагбаум

Поворотное устройство.

В комплектацию входит основная и приемная стойка, стрела, светоотражающие элементы. Возможно перекрыть проезд длинной до 6 м, если же ширина большая, то тогда потребуется парная установка. Шлагбаум обычно является антивандальным, конструкция надежной, а монтаж достаточно простым.

Механический откатной шлагбаум

Откатные шлагбаумы.

Пригодны для проезда с шириной не более 5,5 метров, их конструкцию можно сравнить с откатными воротами, то есть, стрела будет открываться перпендикулярно проезжей части. Комплект поставки такой же, как и в предыдущих вариантах. Среди преимуществ можно отметить простую разборную конструкцию, монтаж даже на неподготовленную площадку, а также наличие антивандального шлагбаума.

Последние две разновидности шлагбаумов могут оснащаться электроприводом.

В каких ситуациях механическое устройство лучше автоматического?

Механические шлагбаумы оправдают свою установку в том месте, где подвод электричества невозможен. Это утверждение не является основной причиной, почему нужно останавливаться на ручных шлагбаумах, но иногда у предприятия просто не остается другого выбора. Автоматические устройства изначально рассчитаны на большой траффик, соответственно, их устанавливают в бизнес-центрах, у въезда в торгово-развлекательные центры, то есть туда, где всегда поток машин является стабильно большим.

Тогда человек просто не сможет справляться с управлением ручным устройством оперативно, что приведет к скоплению очередей и т.д. Автоматические устройства стоят недешево, но крупные объекты могут себе это позволит, так как затраты на них окупятся очень быстро. Для мелких же объектов, где транспорт или техника проезжает с интенсивностью в одну машину за час, больше смысла использовать как раз ручные конструкции.

Обойти вопрос вандалоустойчивости и общей прочности изделия, особенно если речь идет об охранном изделии, невозможно. Если приводить в сравнение автоматические шлагбаумы, то вывести их из строя гораздо проще, чем кажется. При наличии так называемых слепых зон злоумышленником без проблем вскрывается тумба из листового металла, на алюминиевую стрелу и вовсе ведут охоту лица, занимающиеся продажей металлолома. Не составляет труда отломать и фотоэлементы шлагбаума.

Ручная конструкция является более массивной, так как в этом случае применяется сталь и толстостенные трубы. Что касается случайного или намеренного тарана шлагбаума автомобилем, то массивная конструкция вызывает минимум желания делать это, так как становится понятным – шансы на успех минимальные. При желании механическую конструкцию можно усилить, установив стрелу с натянутыми тросами или используя массивные опоры. В таком случае шлагбаум станет заградительным препятствием.

Кроме того, что автоматическое устройство изначально дороже механического, оно предполагает, что периодически будет выполняться его обслуживание, причем, регулярное. Механические шлагбаумы имеют максимально простую конструкцию, соответственно, обслуживание тоже будет простым.

Оптимальные места для установки

Обычно шлагбаумы устанавливаются непосредственно перед въездом, хотя ситуации бывают разными. Обязательное требование к установке заключается в том, что расположение шлагбаума должно делать его объезд с другой стороны невозможным. Для механического устройства обязательно нужно обустраивать фундамент, а если стрела является слишком длинной, то для нормальной работы конструкции потребуется установить опорную стойку или маятниковую опору.

Желательно, чтобы устройство было недалеко от места, где будет находиться охранный персонал, который и будет его открывать. Стало популярным устанавливать подобные конструкции не только на въезде на дворовую территорию или территорию бизнес-центра, но также и внутри складских помещений, особенно, если площадь такого помещения большая, и транспортный поток внутри него нужно упорядочить.

Нужно ли устанавливать дополнительные элементы?

При необходимость ручной шлагбаум может быть улучшен. Если ситуация требует, то дополнительно могут заказываться стойки и приемные стойки, чтобы сделать положение стрелы более устойчивым, подвижные опоры, когда использование стационарной является нецелесообразным. Могут дополнительно приобретаться навесные замки, закладные пластины для бетонировки, монтажные бетонные блоки. Если нужна экспресс-установка конструкции, то тогда приобретаются металлические плиты.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Сравнение ручного шлагбаума с воротами

Как и в случае с автоматической конструкцией, установка ворот обеспечивает более надежную защиту охраняемой территории, но тут есть несколько нюансов. Во первых, ворота затруднительно поставить на въезд во двор, ну и сама установка стоит дороже, да и занимает больше времени.

Установка ручного шлагбаумаПо большому счету, механическое устройство выполняет примерно тот же объем задач, то есть, шлагбаум без проблем сможет обеспечить ограничение доступа к объекту.

Механические конструкции сами по себе более компактны, чем ворота, поэтому их транспортировать проще. Особенных знаний или практического опыта, чтобы управлять шлагбаумом, не требуется, также не нужны особенные навыки, чтобы обслуживать такую конструкцию. Любую возникшую проблему обычно в оперативные сроки решает сам производитель шлагбаума, так как после его приобретения он, как правило, берет обязательства по дальнейшему обслуживанию.

Некоторые разновидности ворот являются достаточно массивными, и передвигать их вручную способен далеко не каждый человек. В случае со шлагбаумами ручного типа этой проблемы не наблюдается, так как используемая система противовесов рассчитана на то, что поднимать конструкцию не составляет труда. Вес стрелы компенсируется противовесом, благодаря чему, шанс на то, что стрела случайно опуститься на проезжающую машину, минимальный.

Уже ранее отмечалась обязательная необходимость присутствия человека рядом, чтобы открывать такой шлагбаум. Но если рассматривать мелкие объекты, где транспортный траффик является относительно небольшим, и необходимости приобретать автоматический шлагбаум или ворота нет, то приобретение и установка механического устройства вместе с оплатой труда охранного персонала будет все равно более экономным. Тем более, что ничто не обязывает находиться такому человеку постоянно в непосредственной близости от объекта. Во время прибытия транспорта он может приходить и контролировать работу шлагбаума, тогда как во время отсутствия прибывающих машин такой человек просто ставит устройство на замок, который запирает стрелу от открывания. Проехать несанкционированно будет невозможно.

Те же ворота, если конечно речь идет об автоматических, потребляют энергию, соответственно, им обязательно требуется подача электричества. Если случиться форс-мажор, и объект останется без электричества, то в таком случае в него будет невозможно въехать, ровно, как и покинуть его. Все эти факторы никак не влияют на работу ручного шлагбаума, и проблемы будут, только если потерять ключ от замка.

Во всех остальных ситуациях, включая жесткие погодные условия, сильные морозы, постоянные осадки, с конструкцией ничего не случиться и ничего не повлияет на нормальное функционирование охраняемого объекта. Нужно понимать, что не только обслуживание ворот является дорогим – потенциальные ремонтные работы могут серьезно ударить по карману. Для механического шлагбаума сами по себе ремонтные работы возникают крайне редко ввиду того, что конструкция прочная и надежная, а элементов, которые могут выйти из строя, минимум.

Особенности установки

Если рассматривать установку механического шлагбаума на дворовой территории, то тут есть несколько особенностей, связанных с законодательством. Просто так устанавливать подобную конструкцию нельзя, так как потребуется получить письменное разрешение от жильцов на постройку, обратиться в несколько органов государственной власти, проголосовать за данное решение на собрании жильцов, составить смету и т.д. Также потребуется получать разрешение от ГИБДД и Пожарной службы, причем, первое разрешение является наиболее значимым, ведь им потребуется доказать, что выбранный участок никаким образом не затрагивает сквозной проезд, и не мешает ему. Попросту говоря, участок, с юридической точки зрения, должен является прилегающим.

С частными владениями, в частности, с промышленными объектами ситуация несколько более простая, так как есть было получено добро на строительство этого объекта или было получено право на его владение, то его владелец может на его территории устанавливать все, что угодно. Что касается особенностей строительных работ, то требуется абсолютно ровная поверхность, иначе возможен перекос конструкции.

Основание стойки потребуется зафиксировать болтами. Теоретически основание может быть забетонировано, но это будет означать невозможность перемещения шлагбаума. Сама стрела может быть не только из стали, но и из пластика или дерева. Алюминий в этом смысле более предпочтителен, так как материал и легкий и прочный одновременно. Саму стрелу можно покрасить, только краска должна быть обязательно светоотражательной.

Стоимость установки механических шлагбаумов

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок